Главной задачей педагога на начальном этапе обучения является умение пробудить в ребенке интерес к занятиям музыкой, вовлечь его в творческий процесс и познакомить с волшебным миром искусства, воодушевить его!
Изучение нюансов позволяет юным музыкантам с первых шагов привыкать к эмоциональной, выразительной игре.
В работе с первоклассниками используются различные сборники: «Новая школа игры на фортепиано» (ред. Г. Цыгановой), «Пианист бемоль» (сост. С. Крупа-Шумарина), «Фортепиано» 1 класс (авт. Б. Милич), Эйлин О,Брайн, Джон Майлз «Самоучитель игры на фортепиано для самых маленьких», С. Барсукова «Хочу играть» и другие.
Преподаватель Ткачева С.Н. с ученицей 1 класса Саранчук Ольгой
Преподаватель Карауланова Т.М. с ученицей 1 класса Руузе Анжеликой